0 грн
Оформить заказВозвратить товар можно в течение 14 дней после покупки товара.
На возврат принимается товар без следов установки в неповрежденной заводской упаковке.
Возврат товара производится за счет покупателя. на тот же склад, с которого был отправлен товар покупателю. возврат за счет покупателя по ценам Новой почты. деньги покупателю возвращаются на карту в течении 10 дней с момента получения возврата Ваша посылка может находиться в отделении Новой Почты 5 рабочих дней с момента поступления. Если за это время вы ее не заберете, заказ будет отправлен без сообщений.
1. Возврат и обмен товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения – в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид (целостность упаковки, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (Заказ покупателя). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. При возврате товара надлежащего качества, amori.com.ua вернет его стоимость не позднее чем через 7 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы имеем право провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранение потребительских свойств. По закону Украины экспертиза может занять от 30 до 60 дней.
Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае если товар не подошел Вам по потребительским свойствам (не соответствует заявленным параметрам, не подходит ), или комплектации. Обмену не подлежат товары надлежащего качества, обладающие индивидуально-определенными свойствами, если указанный товар может быть использован исключительно покупающим его покупателем. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже amori.com.ua, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости. Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может производиться только полным комплектом.
2. Претензии по товару ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Незначительное отличие элементов дизайна, оформления, цвета, материала изготовления от заявленных на сайте не является подтверждением неисправности или дисфункции товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы имеете право воспользоваться положениями Закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями дистанционного способа продажи,
Вы имеете право отказаться от выполнения договора купли-продажи, вернуть товар ненадлежащему качеству и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления
3. Порядок возврата товара
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо будет сделать приведенные условия возврата товара:
В случае возврата товара надлежащего качества передать товар в упаковке и полной комплектации со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанные в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Товар не должен иметь механических дефектов. В случае возврата товара ненадлежащего качества, кроме документов, перечисленных выше, необходимо предоставить:
- чек об оплате ;
- документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.
Согласно законодательству продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, существовавшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю в результате нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и, в случае необходимости, произвести проверку качества товара. Продавец обязан произвести проверку в срок не более 30 календарных дней. В случае, если товар был произведен за пределами Украины, проверка может занять до 60 дней. После проведения проверки может быть произведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине производителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы произведем замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке и принятия решения, просим Вам направить обращение в отдел продаж amori.com.ua по эл почте amori.com.ua@gmail.com Просим Вас подробно изложить проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
Адреса отправки согласованных возвратов , товар должен отправляться на указанный менеджером состав компании-перевозчика:
Возврат товара осуществляется исключительно перевозчиком Новая Почта!
Обязательно необходимо сообщить менеджеру amori.com.ua номер декларации отправленной посылки, номер заказа или номер мобильного телефона клиента (на который оформлялся данный заказ).
Категорически не допускается наклейка скотча, а также какие-либо уточняющие надписи на упаковке товара!
4. Условия возврата денежных средств
4.1 Возврат неиспользованных клиентом денежных средств производится только после:
a) полученного от клиента заполненного заявления на возврат денег
b) предоставления копии документа, удостоверяющего личность
4.2 Возврат денежных средств за возвращенный клиентом товар осуществляется только после:
a) выполнения всех необходимых условий возврата товара (см. п. 3. Порядок возврата товара)
b) заполнения заявления на возврат денег (см. п.4.1 а))
c) предоставление копии документа, удостоверяющего личность
При возврате товара надлежащего качества amori.com.ua вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара. Возврат денежных средств осуществляется способом, которым осуществлялась оплата Товара – почтовым/банковским переводом на указанные Покупателем в заявлении на возврат денег реквизиты, или наличными. Возврат денег осуществляется только на основании заявления на возврат денег с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Заявления необходимо высылать по адресу: 02000, г. Киев, ул. Якова Гнездовского 1,
или по электронной почте: amori.com.ua@gmail.com.
Полный и актуальный текст редакции Закона о защите прав потребителей по ссылке: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12